17.07.2014
Чаще всего столешницы искусственный камень используют для домашних кухонь или офисных кабинетов. Сегодня столешница искусственный камень отлично подходит и для стойки ресепшена. Да, у каждой компании административная стойка – это яркий пример корпоративной культуры и индивидуальной концепции предприятия. Однако существует ряд требований, общих именно для этого предмета мебели. Эти требования направлены на создание удобной, эргономичной и эстетичной стойки ресепшен. Компания «Прест-КАМ» создаст для вас идеальную административную стойку!
Правила
Для того, чтобы оформить стойку, достаточно нескольких десятков квадратных метров, которые функционально разделяются на две части. Одна часть – непосредственно «гостевая», другая – зона ожидания.
В части зоны ожидания можно разместить столики с журналами, пару мягких кресел или диванов. Стойку располагают фасадом ко входу, чтобы «лицом» встречать любого посетителя. Если помещение слишком мало, то стойку располагают вдоль более длинной боковой стены.
Стойки – это удобное место для персонала и гостей, поэтому чаще всего их изготавливают из нескольких модулей, которые собираются в оптимальную для конкретного офиса конфигурацию. Стойки ресепшен могут быть прямыми, вогнутыми или выгнутыми. Радиус закругления трациционно равен 30 или 45 градусам.
Такие стойки обязательно двухуровневые. Верхняя столешница (та, что разделяет сотрудника компании и клиента) располагается на уровне 100-115 см. Это эргономически удобно – на таком уровне находятся глаза сидящего. Кроме того, это создает некую «личную» зону сотрудников, недоступную взгляду посетителей, и в то же время не мешает обзору помещения.
Глубина стойки может быть не более 80-90 см. Этого достаточно, чтобы расположить ЖК-монитор на стойке. Длина – это исключительный параметр, индивидуальный для каждой компании, он зависит только от потребностей фирмы и площади помещения.
Перегородки используются для того, чтобы изолировать документы от посторонних взглядов. Для сохранения обзорности перегородки изготавливают из прозрачного пластика или стекла. Высоту стойки лучше сделать меньше 1,2 м. Это выглядит эффектно, но неудобно для сотрудника. Наши консультанты обычно предлагают своим заказчикам сделать регулируемую по высоте столешницу. Это увеличивает персональный комфорт каждого работника ресепшен.
Внутри стойки следует предусмотреть место для компьютерного системного блока, полки для офисной техники, документации и выдвижные панели, если таковые увеличивают комфорт работы на ресепшен. Также внутри должны быть специальные отверстия и короба для прокладки кабелей.
Наша компания учтет ваши персональные пожелания относительно стоек для ресепшена и предложит эргономические улучшения! Мы заботимся о своих заказчиках!